Г.И. Иисус твой друг.
Б.И. Луки 10:30-35 ЗБС Иоанна 1:12
План урока
Надуть шарики для проверки послушания детей мальчики 3 и девочки. Кто не слушается той команде сдувать шарики и снимать 10 балов. За каждый конкурс команда получает 10 балов. В конце служения считаем балы всей команды включая послушание. И на балы получаем конфеты.
1. Молитва (10 минут)
2. Прославление (рыбки в воде, )(15- 20 минут)
Командами девочки мальчики прославление делаем по песне и соревнуемся, кто лучше показывает слова. Девочки рыбки в воде, мальчики кто создал бушующее море. Учим новые песни. Балы лучшей команды 10 балов худшей 5 балов.
РЫБКИ В ВОДЕ
песня с движениями
Рыбки в воде, птички везде,
Лань на бегу, цветы на лугу.
Любит Спаситель этих и тех,
А нас, детишек больше всех.
Узкоглазых корейцев, краснокожих индейцев,
С чёрною кожей, с белою тоже.
Слушайте люди! Бог вас так любит,
Что каждый час Он помнит о вас.
Движения:
рыбки - сложить ладошки, показать как-будто плавает рыбка
птички - помахать руками, как крыльями
любит - положить руки на сердце
нас, детишек - ткнуть пальцем себе в грудь
КТО СОЗДАЛ БУШУЮЩЕЕ МОРЕ
песня с движениями
Кто создал бушующее море,
Бушующее море, бушующее море?
Кто создал бушующее море?
Наш Господь Бог!
Кто создал мерцающие звёзды,
Мерцающие звёзды, мерцающие звёзды?
Кто создал мерцающие звёзды?
Наш Господь Бог!
Кто создал порхающих птичек,
Порхающих птичек, порхающих птичек?
Кто создал порхающих птичек?
Наш Господь Бог!
Кто создал больших и малых рыбок,
Больших и малых рыбок, больших и малых рыбок?
Кто создал больших и малых рыбок?
Наш Господь Бог!
Кто создал тебя и меня,
Тебя и меня, тебя и меня?
Кто создал тебя и меня?
Наш Господь Бог!
Движения:
бушующее море - показываем волны
наш Господь Бог - указательным пальцем показываем наверх
мерцающие звезды - все пальцы сложены в "бутон", а потом резко
раскрываются
порхающие птички - машем руками, как крыльями
рыбок - сложить ладони и показать, как плавает рыбка
кто создал тебя (показываем пальцем на кого-то из детей) и меня (пальцем на
себя)
Потом все вместе ту песню, что лучше всего знаем
КАК ПОПАСТЬ МНЕ НА НЕБЕСА (песня с движениями)
Как же попасть мне на небеса?
На велосипеде поеду я.
Машину куплю иль ракетой взлечу,
Как же на небо я попаду?
Нужен ли для этого самолет?
Или кораблик по волнам донесет?
Коня ли с телегой приобрету?
Как же на небо я попаду?
Грехи все оставлю, прощенья попрошу.
И этим я небо себе приобрету.
Верю в Иисуса Спасителя,
Буду на небе я с Ним всегда.
Движения: Как же попасть мне на небеса - руку приложить к виску,
как будто думаешь
На велосипеде поеду я - крутим педали руками
Машину куплю - крутим руль и ракетой взлечу - хлопаем в ладоши, но при
этом одна рука взлетает вверх, другая – вниз Как же на небо я попаду - опять
задуматься, приложить руку к виску
Нужен ли для этого самолет - руки в стороны
Или кораблик по волнам донесет - сложить ладони и "поплыть" по волнам
Коня ли с телегой приобрету - как будто держишь коня под уздцы и скачешь на нем
Как же на небо я попаду - опять задуматься, приложить руку к виску
Грехи все оставлю, прощенья попрошу - сложить ладони, как будто в молитве
И этим я Небо себе приобрету - показать на небо
Верю в Иисуса Спасителя - сделать крест из указательных пальцев
Буду на Небе я с Ним всегда - опять показать на небо
3. Урок (30 минут)
Читаем место Писания. Может читать, кто -то из старших детей и за это дополнительно получит своей команде 5 балов.
30. На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
31. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.
32. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
33. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
34. и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;
35. а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
36. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
(Св. Евангелие от Луки 10:30-36)
Разбираем
Давайте расскажем эту историю на наш современный лад.
Поехал Иван с Киева в Днепропетровск, и поехал он в обычном поездке в плацкарде, и к нему сели не хорошие люди напоили его и забрали все документы, и все деньги, а потом выкинули его на далекой станции без сознания и сильно избитого. И лежит он на вокзале просит помощи, но никто не помогает, прошел мимо верующий человек посмотрел что тот живой и посмешил уйти потому что в Церковь спешил, потом другой верующий человек подошел, который пел в церковном хоре посмотрел, что тот живой и также поспешил в церковь. А Иван лежал и стонал от боли и ран. И тут идет простой человек Николай, который не ходил в Церковь, но внутри своего сердце все же обращался к Богу и доверял Богу и Николай услышал в своем сердце голос Духа Святого и помог Ивану. Он поднял его с земли, дал ему свою одежду чистую с чемодана, накормил его, перевязал его раны и отвел в гостиницу, где заплатил за его содержание, пока Иван полностью не поправится.
Кто же из этих людей был по настоящему верующим человеком, который имеет характер Христов? Кто из них слушался Святого Духа?
Вопросы сделать в виде игры рыбалка удочка с магнитом на вопросах скрепки и ловить так рыбку с вопросом. Какая команда на большее количество вопросов ответила та получает 10 балов, на меньшее 5 балов.
Вопросы
- Что случилось с человеком, который шел с Иерихона в Иерусалим?
- Смог ли этот человек сам справиться со своей проблемой?
- Нужна ли была ему помощь?
- Как поступил священник и левит?
- Как поступил самарянин?
- Что говорит нам Иисус, как должны мы поступать?
- Почему Иисус привел нам этот пример?
- Кто из этих людей был по настоящему верующим человеком, который стремиться к характеру Христову?
- Как бы ты лично поступил, увидь ты брошенного и избитого человека на улице?
4. ЗБС (15 минут)
12. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими…
(Св. Евангелие от Иоанна 1:12)
Учим золотой библейский стих
ЗБС разрезать на стихи и положить в шарики на 2 команды и эти шарики команды должны лопать, чтобы потом собрать и выучить стих . Кто первый выучит той команде больше балов.
Все конфеты выдаются по балам у кого, сколько балов столько конфет выдается. 10 балов.
5. Игры (20-30 минут)
Эстафета:
2 команды девочек и мальчиков
Придумать название команды Библейское и девиз. (по 5 балов)
- Команда выстраивается в ряд по одинаковое количество играющих. Первый конкурс нужно взять кеглю 1 человек добегает до конца коридора и ставит первую кеглю добегает назад и передает эстафету второму второй бежит и ставит вторую кеглю и тд. потом если людей много, то кегли забрать назад. Какая команда быстрее справиться та получит балы 5 балов.
- Каждый игрок должен на одной ноге попрыгать до конца коридора, а назад прибежать и передать эстафету. Кто выиграет тому 5 балов.
- Тоже самое на друг ногах. 5 балов.
- Шарик между ног и допрыгать дл конца коридора, потом назад прибежать и передать шарик следующему игроку. 5 балов.
- Команда разбивается по парам, берет шарик и бегут парой, передавая друг другу воздушный шарик. 5 балов.
- Пары становятся напротив друг друга и бегут, играя в ладоши, назад просто бегут.5 балов.
- После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад, дальше все по очереди. Чья команда быстрее справится, та и победит. 5 балов.
- В забеге важнейшим условием является не просто задача пройти дистанцию, но и при этом не уронить на землю яблоко (или другой круглый и неустойчивый предмет) лежащее на макушке малыша. 5 балов.
В конце вывод для того чтобы победить тебе нужна команда, сам по себе не как часть команды ты не сможешь выиграть. Иисус хочет, чтобы ты был в Его команде и был Его другом. Только настоящий друг сможет тебе помочь, поддержать прийти к финишу первым и разделить с тобой твою радость. Доверяй Иисусу Он настоящий друг и Он тебя любит.
Необходимые инструменты.
- Удочка с магнитом (в сумке)
- Вопросы со скрепками
- Конфеты, которые будут меняться на балы (50 -70 примерно)
- Шарики (надуть 5+5 на ЗБС, 3+3 на послушание, на игры 2 итого 18 шариков)
- Кегли
- Скакалка.
- Яблоки.
учитель младшей группы Слободянюк Виктория
